мебельные комплектующиестроительно-отделочные материалы

Статьи и обзоры

(«Мебельное производство», сентябрь 2012 г) 

В июле Промышленная группа «Союз» (ООО «СоюзБалтКомплект») провела семинар-конференцию для дилеров. Участие в нём приняли представители более 50 компаний = лидеров мебельного рынка из всех регионов России, а также стран СНГ и Балтии. Гостями мероприятия стали представители дистрибьюторов, мебельных фабрик и сетевых магазинов.

Для ПГ «Союз» подобные деловые встречи уже стали хорошей традицией. Программа июльского семинара включала обширный ряд мероприятий, направленных на развитие взаимовыгодных партнёрских отношений.

Так, гостям был представлен обновлённый и усовершенствованный производственный комплекс, полностью отвечающий современной стратегии развития компании. Особый интерес вызвала введённая в эксплуатацию весной этого года первая очередь комплекса KOCH, предназначенного для производства мебельных фасадов.

В ходе состоявшейся вслед за посещением производства конференции особое внимание было уделено анализу рынка, обсуждению стратегических планов и вопросам совместного развития новых направлений.

Участники были едины во мнении, что для выбора грамотной стратегии и тактики необходима постоянная, планомерная работа по изучению рынка, отслеживанию тенденций и потребительских предпочтений, разработке прогнозов и планов. Также было отмечено, что, благодаря применению маркетинг-ориентированного подхода в деятельности компании, ПГ «Союз» успешно реализует избранную стратегию развития, основанную на комплексном подходе к производству и поставкам всего ассортимента продукции.

Подведенные на конференции итоги деятельности с момента проведения прошлого семинара рассматривались как результат совместных усилий партнёров.

Для ПГ «Союз» этот период был знаменателен следующими событиями:
 
  • расширена география сбыта; продукция компании получила признание в странах Скандинавии и Балтии;
  • усовершенствована программа контроля качества, что позволило свести практически к нулю отгрузки продукции, несоответствующей стандартам ПГ  «Союз»;
  • проведена модернизация производства, что позволило на 30% увеличить производственные мощности предприятия;
  • внедрена ERP-система управления предприятием: единое информационное пространство для всех бизнесс-процессов дает возможность гибко и оперативно реагировать на любые изменения внешней и внутренней среды;
  • отлажена постоянная работа по расширению и модернизации ассортимента.

Помимо традиционного обновления коллекции декоров, компания освоила выпуск эксклюзивных видов столешниц, мебельных профилей с современными востребованными видами покрытий,  изделий с цифровой печатью и органолептическими поверхностями, а также плит для корпусной мебели, кашированных в декор фасадов.  Кроме того, компания значительно увеличила ассортимент по направлению «Мебельные фасады» и вывела на рынок три новых продукта = глянцевые фасады, фасадную систему Alleanza и TrendLine.

ПГ «Союз» позиционирует себя как комплексный поставщик. Работая на базе её комплектующих, производители могут выпускать практически весь ассортимент корпусной мебели, отвечающей европейским стандартам.

Особое внимание на семинаре традиционно уделялось обсуждению новинок. Вниманию участников была представлена внушительная экспозиция, которая пользовалась огромной популярностью: гости изучали её не только во время конференции, но и в свободное время, включая день отъезда. 

На стендах экспонировались новинки практически по всем товарным направлениям: столешницам, мебельным щитам, мебельным фасадам и мебельным профилям. 

Помимо этого, гости приняли участие в формировании коллекции столешниц 2013 года.

Как и ожидалось, поднятые в ходе официальной части проблемы вызвали среди участников большое количество вопросов, обсуждение которых продолжалось и в ходе неформальных переговоров.

Как показал прошедший семинар, такие встречи = хорошая возможность при личном общении обсудить цели, стоящие перед компаниями, и объединить ресурсы для их достижения. ПГ «Союз» ориентируется на взаимовыгодные долгосрочные отношения, основанные на ответственности за качество продукции и нацеленные на развитие комплексных поставок. 

Замечательно, что на российском мебельном рынке становится всё больше компаний, которые разделяют данную позицию.
«Мебельное производство», сентябрь 2012г.

Впечатления участников
 
Мария Газизова, ООО «Тюменьмебелькомплект»:

- Мне очень понравился блок конференции, посвящённый анализу и прогнозу развития рынка: презентация включала весьма интересные статистические выкладки.

Что касается коллекции декоров столешниц 2013 года, то в ней есть очень приятные цвета и фактуры, действительно новые = не те, что у всех.

Фасады для нас относительно новое направление. Считаем, что Alleanza = перспективный продукт. Помимо экономических преимуществ, мне нравится общий стиль коллекции и новые декоры. На мой взгляд, на рынке очень мало таких предложений.
 
Валентин Бетин, ООО «Союз колор» (Белоруссия):

- Яркое впечатление оставила сама презентация фасадов Alleanza. Сейчас мы готовим программу развития этого направления.
Также запомнились ответы генерального директора ООО «СоюзБалтКомплект» Ярослава Кошицкого. На любые, порой достаточно острые вопросы он отвечал очень взвешенно и аргументированно.
 
Анжелика Чирковская, ЗАО «Нью-Тон» (Ульяновск):

- Мы под впечатлением от новой линии по производству фасадов Alleanza: фасады изготавливаются быстро, аккуратно, ровные красивые срезы…

У наших клиентов уже пользуются спросом новые модели и декоры фасадов, которые мы закупили сразу после семинара.

Также нашим покупателям приглянулась и другая новинка ПГ «Союз» = новый вид фасадов эконом-класса TrendLine. Радует, что клиенты оценили и заказывают не только классические «Сливу», «Ясень» и «Венге», но и, например, оригинальный «Джинс».
 
Павел Архипов, ООО «Осмин» (Екатеринбург):

- На мой взгляд, основная тема конференции = комплексное решение поставок комплектующих. Ассортимент ПГ «Союз», который представлен на складе нашей компании, позволяет практически полностью закрыть потребности производителей корпусной мебели в Уральском регионе, что значительно экономит их время и расходы на транспортировку.

Оборудование ПГ «Союз» даёт возможность, исходя из заказов покупателей, оперативно изготавливать фасады нужных размеров, используя при этом мебельный профиль различной конфигурации и расцветки.

Фасады Alleanza высокотехнологичны, при их производстве точно выдерживаются геометрические размеры. Новые модели с импостом (высотой выше двух метров) интересны производителям корпусной мебели не только для кухни, но и тем, кто делает гарнитуры для гостиной, спальни или прихожей.
 
Алла Бородина, ООО «Евростройкомплект» (Новосибирск):

- Прямо на конференции мы договорились о совместном проведении выставки у нас, в Новосибирске, в начале октября. На ней мы планируем протестировать пластики из новой коллекции столешниц и фасады Alleanza.

Вообще, я горжусь, что работаю с поставщиком, который наладил производство мебельных фасадов, достойно конкурирующих с итальянскими по качеству облицовки и сборки. Сейчас мы проводим переговоры с нашими клиентами = производителями мебели, чтобы выбрать ряд моделей, оптимальных для нашего региона.
 
«Мебельное производство», сентябрь 2012 г